02.09.2011

1.09.2011


Всех еще раз с Днем знаний! Надеюсь провели эго Вы хорошо) Сегодня выглядела я так.

Майка American Vintage / Брюки LILY / Туфли, ремень и сумка unknown /  Браслеты H&M.

































На вечер я взяла легкий свитер Atmosphere и если устанут ножки, сандалики Collections at GEORGE. И то и другое пригодилось)




Пробегала мимо Gloria Jean's и не могла не побаловать себя ягодным чиллером, обожаю его!)

































Бегу в кровать, дочитывать книжку)


10 комментариев:

  1. Выглядишь потрясающе!!!!:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  2. как же мне нравятся стильные девушки, вы просто умничка, так держать))))
    брючки шик)

    ОтветитьУдалить
  3. сколько стоит ягодный чиллер?спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный - о Боже ты мой, странный вопрос) гривен 40 насколько я помню.

    ОтветитьУдалить
  5. а чиллер горячий или холодный?

    ОтветитьУдалить