04.10.2010

Cosmetics. Daily makeup.

Пишу о своей косметике и повседневном макияже, как Вы и просили) Вообще редко крашусь, но если всётаки крашусь, то не сильно) Прежде всего наношу дневной увлажняющий крем. Счас у меня Lirene Dermoprogram Aqua. Очень хорошо увлажняет кожу, мне нравиться.



Потом тональный крем, отдельный под глаза и на остальные участки кожи. У меня Mary Kay, но хочу перейти на Maybelline, серию не помню, но пробовала, очень понравился.



Потом пудра. У меня их несколько, темные, светлые и т.д. Счас пользуюсь темной, так как загорела - Сhanel Mat Lumiere.



После етого наношу румяна, тоже Сhanel Joues Contraste.

































Тушь для ресниц, тоже несколько, счас пользуюсь Manhattan.




























Ну и блеск для губ. Их много, поетому даже не буду перечислять) Тут некоторые, которыми счас пользуюсь.



Ежедневно пользуюсь духами, ниже два моих любимых аромата, а так то тоже много всяких есть)

2 комментария: