30.03.2011

Quote

10 цитат которые понравились)

.И как бы красиво мужчина не выглядел, он все равно останется лишь женским аксессуаром.























2. Я бросила пить. Есть по ночам. Сходить с ума. Совершать глупые поступки. Стала радоваться жизни и смотреть в будущее с улыбкой!. Только вот начала врать... 






















3.  Мир двоих не понять миллиардам.






















4. А моя подушка до сих пор пахнет тобой.




















5. Ты веришь в любовь с первого взгляда? — Да, если это туфли.
















6. Обычно мне всё пофигу. Сегодня - как обычно.




















7. Извини, но у меня уже есть парень! - Дурочка, а если тебе предложат Lаmbоrghini, ты тоже скажешь: "Извини, но у меня уже есть Жигули"? 


8. Сходить с ума - это шикарно, блять.  


9. В Париже. В Москве. Берлине. И даже в черном пальто. Я продолжаю. Тебя. Безумно. Сам знаешь "Что".


















10. Хочу оглядываться назад и ловить его взгляд на себе.


6 комментариев:

  1. 1 - вы действительно так считаете?

    ОтветитьУдалить
  2. 4- когда-то такие слова на тейсти,в тлоге...думала сама придумала

    ОтветитьУдалить
  3. о ночном

    а моя подушка опять пахнет тобой, и я, сидя сейчас на кровати с ноутбуком, время от времени улавливаю этот запах...а мы уже чужие друг другу люди.друзья.знаешь,а я даже не поняла когда мы начали опять общаться.всё так странно.и мы с тобой очень странные.очень.

    ОтветитьУдалить