30.11.2011

PocketBook iQ 701


Привет привет, Всем! Сегодня наконецто забрала фотоапарат с ремонта и теперь опять могу делиться с вами происходящим)


Дни мои проходят более чем спокойно. За это я и люблю Львов! 
Хочу показать Вам свою новую и уже любимую малышку - электронную книгу PocketBook iQ 701. (Это подарок на Николая, спасибо любимому ♥). 


 Бывают они в трех цветах: синяя, красная и белая. У меня синенькая) В наборе также идет красивый бархатный чехол.


Устройство PocketBook IQ 701 интересно тем, что это своеобразный промежуточный вариант между электронной книгой и планшетом с уклоном в сторону последнего. Это достаточно новая модель, которая представляет собой первую электронную книгу PocketBook с сенсорным TFT-дисплеем, построенную к тому же на базе модной платформы – Android. PocketBook IQ 701 – это все еще читалка, но ее уже можно при случае легко использовать для доступа в интернет, просмотра видео, прослушивания музыки, что сегодня является очень даже актуальным.
Теперь мне не надо таскать с собой любимые журналы и книги!) Я очень и очень рада такому подарку!



Сегодня пришла моя посылка, но что внутри покажу Вам уже завтра наверное)


Я пойду что-то почитаю, а Вам хорошего настроения! До завтра)



5 комментариев:

  1. Оу у меня такая же книжка, только белая) очень приятная вещь, даже в каком-то месте стильная, а скажи как ты туда журналы загрузила и вообще перепрошивала ли?) я до сих пор не разобралась

    ОтветитьУдалить
  2. ivet cho. - =)
    Девушка на одну жизнь - на счет прошивки - мне всё сделали сразу в магазине, за отдельную плату.
    на счет журналов - купила отдельно к книжке кабель usb к компьютеру. скачала с и-нета журналы, забросила на книжку. так же и с книгами, всё через usb забрасываю)

    ОтветитьУдалить
  3. я мечтаю об электронной книге)

    ОтветитьУдалить