04.03.2011

Laminating Hair

Сегодня делала ламинирование волос.
Ламинирование волос – процедура ухода за волосами, обеспечивающая покрытие их стойкой воздухопроницаемой защитной пленкой, содержащей питающие и увлажняющие вещества. В качестве средства для ламинирования выступает бесцветный краситель для волос на основе натуральных составляющих, не содержащий аммиака и перекиси водорода. 
Пока что довольна. Волосы стали гладкие, послушные, менее сухие + кончики не секутся. 
В общем советую сделать!)




10 комментариев:

  1. ооо стоит попробывать

    ОтветитьУдалить
  2. Vlada - да)
    Izia - стоимость тебе ничего не скажет, так как я с Украины.

    ОтветитьУдалить
  3. я бы тоже хотела узнать стоимость,
    и я умею переводить ваши деньги на наши

    ОтветитьУдалить
  4. я с Украины..давно было интересно узнать об этом ламинировании да и тоже хотелось бы сделать!))

    напиши пожалуйста стоимость!)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже собираюсь как раз на ламинирование идти))
    Кстати на сколько его хватает??
    Мне сказали на месяц,два...

    ОтветитьУдалить
  6. cтоимость в любом случае ничего не скажет) так как в салонах стоит на много дороже, а я делала по знакомству и на дому.

    Алёна - в зависимости насколько повреждены волосы. вообще что б достичь результата мало одной процедуры, надо как минимум три, тоисть одну в месяц. После етого можна сделать перерыв подольше.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля спасибо,мне так же мастер и говорила.

    Там еще цена зависит от длины волос,например до 50 см-4300,а до 60 см - 5300...это у нас в Ростове.
    Но я собираюсь по скидке делать,у меня около 55см за 1800)

    ОтветитьУдалить
  8. года два назад хотела делать))
    Хотелось-бы увидеть на волосах эффект,действительно ли они такие блестящие ))

    ОтветитьУдалить